(495) 212-1616, (926) 609-2922
 
пн–пт: 10:00 – 21:00 сб: 10:00 – 17:00
 
задать вопрос

Вопрос-ответ

Основным пособием на курсах английского языка English Lingua Centre является HEADWAY. Существует несколько причин, по которым наши методисты выбрали именно этот курс:

Учебник Headway признан лучшим учебным пособием для изучения английского как иностранного более чем в 50 странах мира. Более проработанного методически и проверенного на практике десятками тысяч дипломированных преподавателей учебника в мире просто не существует. Но главное – при грамотно построенной преподавателем работе и полноценной отдаче учеников он гарантированно дает результат: свободное владение английским языком, позволяющее успешно работать, учиться и проводить досуг в любой точке англоязычного мира.

Учебники составлены ведущими британскими специалистами в области преподавания английского языка как иностранного и гарантируют обучение живому современному языку.

Методика "HEADWAY" является образцом коммуникативного подхода, она заставляет учиться думать на английском, отказавшись от использования родного языка в качестве опоры. Это единственный способ научиться говорить бегло и без ошибок.

Практически все задания на всех уровнях, так или иначе, связаны с разговорной практикой и прослушиванием аудиоматериалов. Помимо тренинга разговорной речи, что само по себе является ключевым в любой коммуникативной методике, это стимулирует постоянный контроль и корректировку произношения вплоть до высших уровней, чего не приходится ожидать от отечественных учебников. Более того, нет ни одного раздела грамматики, который не отрабатывался бы сразу на практике.

Учебник содержит большое количество упражнений, включающих творческие задания. В них отрабатывается все от новой лексики и фразеологических оборотов до грамматики, включая стилистику речи и письма, а также правильное употребление слов.

Разнообразие тем и большое количество интересной информации выстраивают обширную систему знаний на английском языке. Чтобы свободно общаться, необходимо ориентироваться во всех темах, пусть даже некоторые из них менее интересны для ученика, чем другие. Если работать только с любимыми темами, английский язык будет однобоким. Важно и то, что за последние два года издательство Оксфордского университета полностью обновило учебники для всех уровней, приведя их соответствие с сегодняшними реалиями и тенденциями, как в жизни, так и в самом языке.

Учебник ярко иллюстрирован, таким образом в обучение включено визуальное восприятие, которое способствует усвоению большего количества информации. Даже просто листать этот учебник уже очень увлекательно, не говоря о непосредственно занятиях. Помимо этого у него ясная и логичная структура, позволяющая легко ориентироваться во всех разделах

Учебник охватывает 6 уровней от начального Beginner до высшего Advanced. Минимальный срок освоения всех уровней 3 года. Наряду с самим учебником, на уроках активно используется раздаточный материал и пособие для преподавателя, аудиозаписи к учебнику, рабочая тетрадь и аудиозаписи к рабочей тетради. Есть и видеокурс, который можно изучать параллельно с материалами основного учебника.

Дополнительно к учебным пособиям "HEADWAY" мы рекомендуем книги для домашнего чтения, адаптированную и неадаптированную художественную литературу. На следующей странице приведено описание уровней HEADWAY и навыков, которые Вы приобретаете по окончанию каждого из уровней.

После окончания курса обучения, слушатель получает Диплом Школы английского языка "English Lingua Centre".

Большая часть слушателей, пришедшая на наши курсы впервые, уже пыталась изучать иностранный язык. Многие не удовлетворены своим знанием языка, хотели бы повысить свой уровень или развить отдельные навыки: подтянуть грамматику, научиться свободно общаться и воспринимать иностранную речь на слух.

Школьники и их родители обычно сталкиваются с общей проблемой нашего школьного образования в отношении иностранного языка: частая смена педагогов, учебных пособий и недостаточное количество часов не могут ни привить ребенку любви к изучаемому предмету, ни дать достаточных знаний для подготовки в ВУЗ. Студенты и люди работающие, реально нуждающиеся в знании иностранного языка для реализации себя в своей профессии зубрят грамматику, читают книги на иностранном языке, но не могут связать и двух слов. Поэтому чаще всего люди, ищущие качественные курсы, задают следующие вопросы:

Безусловно научитесь. И надо подчеркнуть, что методика Headway учит думать и строить мысли на настоящем разговорном английском языке, богатым фразовыми глаголами, клише и идиомами. Навыки такого разговорного языка приобретаются постепенно от уровня к уровню. На начальных уровнях стоит задача научиться говорить просто и с использованием довольно узкого набора лексики, но в то же время надо отказаться от помощи родного языка при построении фраз и выражении своих мыслей. Надо приготовиться к тому, что многие интересные, смешные, философские мысли, которые приходят в голову на родном языке, Вы еще не в состоянии выражать на английском. И не надо думать, что это языковой барьер. На продвинутых этапах Вы уже сможете ориентироваться во множестве тем, далеко не только бытовых. И юмор на английском языке и научно-популярные статьи и газетная лексика становятся тем строительным материалом, из которого продолжает строиться Ваш английский. Язык, на котором вы говорите, постепенно приближается к тому уровню, на котором Вы используете свой родной язык. Дальше все в Ваших руках. Читайте книги, смотрите англоязычные каналы, берите в прокате фильмы на английском языке, вслушивайтесь в тексты песен и улучшайте свой английский. Не забывайте, что учебники – это всего лишь учебники, и в них не может содержаться все, что необходимо знать и понимать в реальной жизни.

И, конечно, надо четко представлять себе, что ответственность за результат в равной степени ложится и на преподавателя, и на Вас. Именно от Вашей мотивации зависит эффективность курса. Главное условие успешного изучение языка – это непрерывность и ежедневность учебного процесса, которую можете поддерживать только Вы. Если после занятий в классе Ваше внимание полностью переключается с языка на другие вопросы вплоть до следующего занятия, в таком режиме выучить иностранный язык практически невозможно.

Вы будете знать после 1ого уровня ЭТО (Headway Beginner)

Вы будете знать после 2ого уровня ЭТО (Headway Elementary)

Вы будете знать после 3ого уровня ЭТО (Headway Pre-Intermediate)

Вы будете знать после 4ого уровня ЭТО (Headway Intermediate)

Вы будете знать после 5ого уровня ЭТО (Headway Upper-Intermediate)

Вы будете знать после 6ого уровня ЭТО (Headway Advanced)

На эти вопросы мы твердо можем ответить: "Да, если Вы будете тщательно выполнять рекомендации педагога, использовать при занятиях материалы нашего методического центра".

В действительности, студенты наших курсов нацелены на большее, нежели решение с помощью иностранного языка своих сиюминутных задач. МЫ УЧИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ. Это подразумевает, что Вы одинаково свободно владеете и письменным и разговорным языком и не ограничены рамками специфики вашей работы или института, требований к абитуриентам, и уж тем более рамками какой бы то ни было программы, будь то программа спецшколы, ВУЗа или кандидатского минимума.

Усвоив материал всех шести уровней Вы сможете сдать экзамен на FCE (First Certificate in English) или CAE (Certificate in Advanced English). FCE и CAE являются самыми популярными и авторитетными сертификатами, подтверждающим знание английского языка по международным стандартам по уровням Upper-Intermediate и Advanced соответственно. После окончания наших курсов требуется лишь минимальная дополнительная подготовка для успешной сдачи (Grade A or B) подобных экзаменов. Также являющийся проходным балл С, можно получить и без дополнительной подготовки. Для обладателей сертификатов FCE или CAE открываются реальные возможности по работе и учебе за рубежом. Они подтверждают ваше умение пользоваться английским языком в любых ситуациях.

Прежде всего Вам нужно выбрать филиал, в котором бы Вы хотели проходить обучение и распечатать карту проезда к нему. Затем Вы регистрируетесь в качестве слушателя и распечатываете Internet-купон, дающий право на обучение со скидкой (окончательная стоимость указана в купоне). Далее нужно пройти тестирование. Это можно сделать как на сайте в режиме online, так и в удобном для Вас филиале в указанные дни записи. В случае тестирование на сайте необходимо связаться с администрацией курсов по телефону для того, чтобы узнать полные результаты теста и уточнить интересующие Вас параметры обучения. После этого можно приступать к занятиям.

Первые два уровня (Beginner, Elementary) занимают не более 4 месяцев. Их программа укладывается в 84 академических часа. Третий уровень (Pre-Intermediate)может занять до 100 часов аудиторных занятий (5 месяцев)Четвертый уровень, который называется Intermediate, может потребовать от 4 до 6 месяцев занятий (программа варьируется от 90 до 120 ч). Для прохождения последних уровней Upper-Intermediate и Advanced требуется очень серьезный подход. Их программа рассчитана на 120 часов, поэтому эти уровни могут длиться 6 месяцев и даже более.

В стандартной группе обычно занимается от 8 до10 человек, не более. В интенсивных группах не более 6. В мини группах набор ограничивается 5 слушателями.

У нас работают только высококвалифицированные русскоговорящие педагоги. Наша политика строится на привлечении специалистов с высшим педагогическим образованием, имеющим необходимые данные для преподавания по международной методике TEFL (преподавание английского как иностранного), а также опыт преподавания в передовых лингвистических учебных заведениях столицы. Возраст педагогов варьируется от 24 до 55 лет. Для предварительного знакомства с педагогом, который будет вести Вашу группу, предусмотрены бесплатные пробные занятия.

Занятия проходят два раза в неделю по будням вечером с 18.45 до 21.00 и днем с 16.30 до 18.45. Если один из дней в расписании понедельник, то второй день может быть среда или пятница, реже - четверг. Если первый день расписания вторник, то второй день обычно четверг, реже – пятница. Наконец, если первый день в расписании среда, то график занятий будет среда и пятница.

Сейчас на многих филиалах открыто расписание выходного дня. Занятия проводятся по субботам утром с 10.00 или с 11.00 по 5 академических часов.

Интенсивная форма обучения, которая теперь доступна круглогодично, предусматривает занятия 3 или 4 раза в неделю. Подробную информацию смотрите в разделе ИНТЕНСИВ.

Срок формирования группы зависит от многих факторов: от места и времени занятий, от уровня и графика занятий. Обычно это неделя. При сложных графиках может быть 2-3 недели. Вечерние группы формируются быстрее дневных. Группы начальных уровней быстрее продвинутых уровней. Однако это не означает, что всегда нужно ждать начала занятий. Как раз наоборот, на каждом филиале всегда есть готовые группы, в которые можно попасть на следующий день после тестирования. Также широко применяется практика направления учеников в действующие группы, в случаях, когда результат тестирования соответствует уровню той или иной группы.

Оплата за обучение на курсах производится, как правило, за целый семестр (4 месяца) или в рассрочку по 2 месяца обучения. Оплачивать занятия помесячно нельзя вообще. При индивидуальной форме обучения единовременно оплачивается блок из 36 академических часов занятий, который может занять от 1 до 3 месяцев в зависимости от еженедельного расписания.

Все преподаватели на наших курсах придерживаются следующей модели проведения урока с небольшими вариациями, связанными с элементами индивидуального подхода к уровню студентов в группе:

1) Языковая разминка – преподаватель обсуждает со всей группой или с отдельными учениками погоду, свежие новости, события рабочего дня. За время разминки группа втягивается в занятие и переключается с родного языка на английский.

2) Проверка и разбор домашнего задания - выборочно в форме перекрестного опроса с акцентом на трудные вопросы и исправлением принципиальных ошибок.

3) Активная часть урока начинается с прослушивания аудио материала. Группа разбивается на рабочие подгруппы и обсуждает поставленную задачу. После совещания представители подгрупп представляют свои результаты, и преподаватель организует уже обсуждение в масштабе всего класса, после чего следует разбор ошибок и лучших вариантов.

4) Объяснение нового материала. Новая грамматика представляется в наглядном виде на доске или в табличке из раздаточного материала и закрепляется с помощью разнообразных упражнений из учебника и не только. Вводится и новая тема, для чего с помощью раздаточного материала преподаватель знакомит группу с новой лексикой. Еще раз включается аудиозапись в качестве яркого, хорошо откладывающегося в памяти примера использования новой лексики.

5) Устная работа по новой теме. Когда преподаватель чувствует, что группа готова к разговорной практике по новой теме, он предлагает всем высказаться и задает разнообразные вопросы, стимулирующие употребление новых слов и оборотов. Ученики разыгрывают диалоги, инсценируют ситуации из реальной жизни.

6) Письменная работа. Обязательна на любом уроке, так как позволяет полностью загрузить работой всю группу одновременно и мгновенно выявляет все ошибки или недопонимание. Главная функция - повторение ранее пройденного материала. Это может быть сочинение в виде формального письма или отчета или небольшой тест по последним урокам учебника.

7) Разговорная практика с опорой на визуальный или текстовый материал. Группа, как правило, разбивается на пары для устного общения на основе визуальных пособий – фотографий или рисунков, а также отрывков текстов из разнообразных неадаптированных источников: газет, журналов, Интернет сайтов. Преподаватель подключается по очереди к каждой из пар и помогает преодолевать трудности и подсказывает идеи.

8) Домашнее задание. Задается в умеренном объеме исходя из загруженности учеников на работе или основной учебе, но с обязательным использованием рабочих тетрадей и аудио материалов к ним.

9) Допущенные в ходе занятия типичные ошибки разбираются на каждом этапе урока и записываются на доске, индивидуальные ошибки записываются в блокноте преподавателя, для последующей отработки.

Прерывать обучение с возможностью возврата в свою группу можно не более, чем на месяц, если речь, конечно, не идет о перерыве в занятиях всей группы на зимние или летние каникулы (сессии, периоды отпусков). При более длительных паузах мы рекомендуем ориентироваться на свой текущий уровень знаний (возможно даже понизившийся за время, проведенное вне учебного процесса). Почти на всех филиалах можно подобрать действующую группу с подходящим уровнем. Важно отметить также, что за всеми слушателями, занимавшимися у нас ранее, сохраняются льготные цены, заметно отличающиеся от текущих, даже, если перерыв в обучении оказывается больше года.

Преподавателя можно заменить по согласованию с куратором, организующим занятия, как при индивидуальной, так и групповой форме обучения. Важно указать четкие и обоснованные причины отказа от преподавателя, для принятия оптимального решения по новой кандидатуре.

Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос, то задайте его по e-mail курсов либо по e-mail кураторов филиалов:
 
Киселева Елена – Арбатская, Баррикадная, Добрынинская, Домодедовская, Кантемировская, Красногвардейская, Кузьминки, Нагатинская, Пушкинская, Семеновская, Серпуховская, Тверская, Царицыно.
 
Чередова Екатерина – Алтуфьево, Бабушкинская, Новослободская, Отрадное, Пионерская, Рижская, Спортивная, Строгино, Таганская, Университет, Щукинская.
 
Шайко Светлана – Бульвар Дм Донского, ВДНХ, Войковская, Краснопресненская, Красные Ворота, Пражская, Профсоюзная, Сокол, Сухаревская, Теплый Стан, Улица 1905 года, Южная, Ясенево.